:: Головна :: :: Пошта :: :: Пошук :: :: Оголошення :: :: Форум ::
Меню
>>> Головна
>>> Про проект
>>> ТЕМА ДНЯ
Повідомлення
>>> БІБЛІОТЕКИ УКРАЇНИ:
>>> УКРАЇНІСТИКА за КОРДОНОМ
>>> УКРАЇНОМОВНІ ТВОРИ:
>>> КОРИСНІ РЕСУРСИ
>>> СУЧАСНА БІБЛІОТЕКА
>>> З ТВОРЧОГО ДОРОБКУ:
>>> ЧИТАЛЬНИЙ ЗАЛ
>>> ИГРОМАНИ. Дискусійний клуб
ФАЙЛИ
Контакт

Библиотека и молодежь
Бібліотекарі усіх країн - єднайтесь!
5Books: Все про книжки
Сельская библиотека БЛОГ Борисовской црб Минская обл. Республика Беларусь
>> Библио.net
>>Блог відділу мистецтв Тернопільської ОБД
>>Методична служба публічних бібліотек Києва
>>Могилянська Бібліотекарка
>>Записки рядового библиотекаря
>>Моя профессия - библиотекарь
>>Библиотекарша
>>Библиолента
>>Библиотека без барьеров
>>Неофіційний вісник ОУНБ
>>Электронный читальный зал
>>Я - бібліотекар
>>Дневники злой библиотечной девы
>>Инновации в библиотеке
>>Методист библиотеки
>>Мышь Библиотечная
>>Библиотеки. Региональные центры чтения
>>Бібліотечно-інформаційний центр «Слово»
>>Bibliomistok
>>Libr.Net
>>Бібтех
>>Пан бібліотекар
>>Блог библиотекаря
>>Библиотекарь Тимофеева
>>День за днём ...
>>Библиотечный калейдоскоп
>>Блог бібліотекаря Галини Симоненко
====================================
>>> Ресурси холдінга

Дискуссионный клуб "Библиофан"
  Мои научные новости
  Жизнь - это бесконечная череда мгновений
Открой для себя новую жизнь

  Мой дом

Вітаємо Вас на Бібліотечному інформаційно-освітньому порталі 

ТЕМА ДНЯ
100 идей: как повысить посещаемость

100 идей: как повысить посещаемость в следующем месяце
от детских библиотекарей Минска (домашняя работа школы резерва)
1. Переодеть сотрудников библиотек в героев интересных и популярных сказок.
2. Пойти с книжками в детские садики и школы.
3. Устроить вечерние чаепития с обсуждением прочитанных книг.
4. Организовать «Сказкотерапию» для самых маленьких.
5. Устроить цикл мастер-классов/ лекций по разным темам. Устроить при библиотеке бесплатные курсы чего-нибудь современного и очень крутого.
6. Интересно и необычно украсить здание библиотеки.
7. Арендовать библиотечный трамвай/ велосипед/ домик, который будет ездить по городу.
8. Раздать листики с рекламой в людных местах (раздать где-нибудь улыбки, сделанные из бумаги, и попросить эти улыбки вернуть в библиотеку).
9. Попросить читателей оставлять отзыв о книге в виде уголка-закладки.
10. Провести именины. Устроить выставку книг, посвященную историческим личностям, носившим определенное имя. Как вариант — день редкого имени.
11. Положить в книгу библиотечный лотерейный билетик и каждую неделю устраивать розыгрыши.
12. Открыть окна, чтобы было видно книжки.
13. Выставить в окна книжные новинки. Оформить окна под определенную пору года (весна — птицы, зима — снежинки, и т.д.).
14. Повесить над входом неоновую рекламу.
15. Оформить входные двери в виде открытой книги.
16. Подарить каждому пятому (десятому/сотому) посетителю подарочек.
17. Подарить каждому посетителю улыбку.
18. Нарисовать на асфальте недалеко от библиотеки следы, ведущие в библиотеку
19. Провести День читателя/ Месяц читателя. Празднично оформить библиотеку и раздать воздушные шарики.
20. Объявить, что в декабре каждый посетитель узнает в библиотеке одну ТАЙНУ! Тайну придумать позже.
21. Раздать рекламу с приглашением в библиотеку молодым мамам.
22. Напечатать закладки с анонсами мероприятий и вложить их в книги.
23. В книги вкладывать закладки со списком похожих книг.
24. Устроить внутри библиотеки награждение читателей по номинациям.
25. Устроить громкое чтение звезд в библиотеке.
26. Провести квесты по книгам.
27. Провести День самоуправления.
28. Спрятать рекламу в воздушные шарики.
29. Устроить громкие чтения в стационарах, лагерях.
30. Вести колонку библиотекаря в детском журнале.
31. Вкинуть листовки в почтовые ящики соседних домов.
32. Придумать и провести какое-нибудь мероприятие, после которого детям захочется взять книги.
33. Показать в библиотеке мультики.
34. Предоставить бесплатный Интернет в качестве поощрения за что-нибудь.
35. Установить в библиотеке качели.
36. Разрешить детям вырезать из списанных книг и журналов картинки (устроить конкурсы по составлению коллажей).
37. Поселить в библиотеке экзотическую зверушку или любого обычного зверька, провести мероприятия, посвященные питомцам.
38. Организовать среди детей кружок библиотекарей, попросить лучшего читателя провести экскурсию по библиотеке.
39. Недалеко от библиотеки устроить флешмоб на библиотечную тему.
40. Переделать абонемент в комнату ужасов.
41. Поставить в библиотеке макет танка, самолета, корабля, летающей тарелки.
42. Установить стену для рисования на ней маркерами или баллончиками.
43. Провести экскурсию по книгохранилищу и подсобным помещениям.
44. Устроить показательные выступления танцоров современных танцев.
45. Организовать при библиотеке интеллектуальный клуб.
46. Устроить в библиотеке вечер гаданий/ вызов духов Пушкина, Лермонтова, Гоголя и др.
47. Оформить в библиотеке выставку запрещённых книг.
48. Оборудовать в библиотеке места для удобного чтения — диван, гамак, кресло-качалку и т.д.
49. За несколько километров от библиотеки установить прикольный указатель «Библиотека там».
50. Организовать в библиотеке карнавал по мотивам популярнейшей книги.
51. Собирать читательский пазл: за посещение — детальку.
52. Дать возможность сидеть или лежать на полу или на пуфиках.
53. Создать коллекции комиксов и графических новелл, включая мангу.
54. Обучить основам бебиситтинга с младшими братьями и сестрами.
55. Задействовать в работе онлайн-репетиторство.
56. Организовать библиотечное радио.
57. Включить детские библиотеки в путеводители по городу.
58. Оборудовать читальный зал в детской комнате вокзала.
59. Отправить рассылкой по электронной почте информацию о мероприятиях в конкретной библиотеке.
60. Провести акцию «Стихи-пока-вы-ждете». Каждый посетитель, пока стоит в очереди, может заказать у поэта/ нескольких поэтов персональное стихотворение.
61. Сделать фотоальбом «Лучшие читатели библиотеки» или стенд «Лидеры чтения». Пример: лучшие читатели изображены на фотографии с книгой в руках и в интерьере библиотеки. К каждому снимку прилагается шуточная справка о прочитанных книгах, бережном отношении к ним, с какого года читает и т.д.
62. Оборудовать в библиотеке автомат по выдаче кофе, чая и шоколадок.
63. Организовать живые музыкальные концерты (рок, хип-хоп и др.). Иногда приглашать профессионалов, а иногда проводить выступления в жанре «ищем таланты».
64. Разрешить самым активным читающим подросткам поучаствовать в разработке дизайна помещения своей библиотеки.
65. Ввести «крутую и хипстерскую» униформу для сотрудников библиотеки.
66. Давать читателям во временное пользование велосипеды и шлемы на абонементе библиотеки.
67. Организовать необычные романтические встречи для влюбленных в библиотеке.
68. Пользоваться беспарольным Wi-Fi.
69. Пригласить молодых людей поучаствовать в отборе и приобретении литературы в книжных магазинах (на выставках) вместе с комплектаторами.
70. Организовать ночные библиотечные мероприятия, где читают книги, рассказывают страшные истории, показывают фильмы и костюмированные представления.
71. Соорудить «Reading Net» (сеть для чтения): большую сетчатую ткань, туго прикрепленную к перилам верхнего яруса библиотеки. В этом тканном и качающемся пространстве дети могут совместно делать уроки, читать книги, играть в игры. http://www.designboom.com/design/reading-net-turns-libraries-into-hanging-learning-labs-11?13?2013/
72. Использовать книжные стеллажи как игровую площадку: http://gizmodo.com/a-mountain-range-of-shelves-turns-this-kids-library-in-1456903298
73. Устроить чайную церемонию и насладиться исполнением народных японских сказок под аккомпанемент барабанов taiko.
74. Реализовать программу «Рисуем как Микеланджело». Детки рисуют, лежа на полу, на спине с кистями в руках на листах, прикрепленных к нижним сторонам столешниц библиотечных столов, имитируя потолочную роспись. http://www.libraryasincubatorproject.org/?p=10221
75. Использовать виртуальные книжные полки, установленные в вагонах метро, специально для обладателей смартфонов. Пассажиры читают на смартфонах первые 10 страниц какой-либо книги, представленной на виртуальной полке, позже, выйдя из подземки и ориентируясь с помощью навигатора своего мобильного устройства, могут отыскать ближайший филиал библиотеки, чтобы взять полный текст выбранной ими книги в твердой обложке.
76. Провести мероприятие «Разрушители Библиотечных Мифов». Во время проведения небольшие по численности команды подростков изучают различные библиотечные мифы, а затем делятся своими соображениями с другими членами читательских групп.
77. Реализовать программу для молодежи: «Подростки и мода». В библиотеке устраивается выставка эскизов одежды, которые получили наивысшую оценку подростков, участвовавших в программе. Прочие молодые посетители библиотеки могут голосовать за лучшие с их точки зрения образцы.
78. Задействовать «ужастики» в библиотеке: инсценировка, макияж и т.д.
79. Наладить сотрудничество «Библиотека + McDonald’s». При каждом заказе вручать рекламную продукцию библиотеки, которая расположена рядом.
80. Совместить прогулки по определенному маршруту, проложенному, например, в парке, и чтение. Ламинированные страницы (не промокающие) из детских книжек прикреплены на опорные столбики или деревья, стоящие вдоль пешеходной тропы. Число таких стоянок для чтения зависит от протяженности маршрута или количества книжных страниц. Как правило, следующая книжная страница видна с места нахождения участника прогулки, поскольку расстояние между столбиками или деревом не превышает 40 шагов.
81. Предоставить возможность получить в библиотеке во временное пользование не только печатные, но и электронные книги и планшеты.
82. Пригласить на один день знаменитость, которая становится библиотекарем.
83. Организовать акции вместе с книжными магазинами типа «Не хватает денег на книгу? Она есть в библиотеке» с выдачей адреса ближайшей библиотеки.
84. Взять на дом не только книги, но и настольные игры.
85. Снять клип известного певца или группы в библиотеке с указанием адреса библиотеки.
86. Вывесить фото знаменитостей, которые являются читателями библиотеки, со словами «Я здесь читаю», «Это моя библиотека».
87. Вручить молодым матерям при рождении ребенка «Пакет будущего читателя» с книгами, брошюрами и приглашением записаться в библиотеку.
88. Устроить лотерею в конце года среди записавшихся читателей, по итогам которой победитель сможет оказаться на съемочной площадке любимого сериала, программы и т.д.
89. Подарить читателям библиотеки возможность устраивать свадьбу и день рождения в библиотеке.
90. Предоставить каждой 50-ой (100-ой) читательнице бесплатный маникюр в книжном стиле в салоне в подарок.
91. Устроить читающей семье сезона фотосессию в подарок.
92. Организовать вечеринку в книжном стиле.
93. Побыть один день нетипичными библиотекарями: петь, разговаривать стихами или как Тофсла и Вифсла, или же молчать и писать записки, рисовать стрелки на полу и т.д.
94. Выдать читателям «Мешочки с историей» (книга, песенки, персонажи-игрушки).
95. Подготовить ящички для педагогов с методическими материалами и книгами.
96. Организовать библиотечки в приёмных кабинетах поликлиник и проч.
97. Наладить сотрудничество с семейными центрами.
98. Привлечь чтецов на общественных началах с организацией «Школы чтецов» при библиотеке.
99. Организовать экскурсию для деток из детских садов «На поезде по библиотеке».
100. Приготовить коробки ко Дню рождения (игры, книги, материалы для декорирования, диски с музыкой, формы для выпечки и пр.).

Источник: http://blog.childlib.by/ot-metodistov/100-idej-posesch/

Стрічки новин
Бблотека-фля с.Остки
Site news

  • Всеукранський дитячий лтературний конкурс [Творч канкулиk.

    З 1 червня по 30 вересня 2017 року проводиться Всеукранський дитячий лтературний конкурс «Творч канкули».

    Мета Конкурсу — сприяння формуванню у дтей та пдлткв патротичних почуттв — любов до рдно природи, краю, Батьквщини; прищеплення любов до рдно мови; розвиток естетично свдомост, здатност до творчо самореалзац, створення умов для реалзац творчих здбностей та талантв дтей.

    У Конкурс беруть участь дти з усх областей Украни у 2-х вкових категорях:

    читач-учн (вихованц) 11-13 рокв;
    читач-учн (вихованц) 14-18 рокв.

    Конкурс проводиться у 7 номнацях:

    • «Знайомтеся — це ми!»
    • «Так, я люблю Украну»
    • «Природа — джерело натхнення та краси»
    • «¶ в кожному з нас уже живе флософ!»
    • «Моя майбутня професя»
    • «Безмежний свт мо уяви»
    • «Дал буде? Н, «дал» — вже !»

    Конкурс проводиться у два тури:

    перший – з 1 червня по 1 вересня на обласному рвн;
    другий, пдсумковий – з 1 вересня по 30 вересня в мст Кив.

    Учасники Конкурсу кожно вково категор готують прозовий або поетичний твр, який за темою вдповда певнй номнац.

    Творч роботи надсилаються на електронну адресу обласно бблотеки для дтей в електронному вигляд обсягом не бльше 10 сторнок у формат Microsoft Word, шрифт – Times New Roman, 12 розмр, 1,5 мжрядковий нтервал, ус поля – 1,5 см, сторнки формату А-4. На розгляд Головнго жур до 1 вересня 2017 надсилаться 14 робт вд кожно област (по 1 робот-переможцю у кожнй номнац для кожно вково категор) на електронну адресу Нацонально бблотеки Украни для дтей nbudd@ukr.net

    Учасники-автори зазначають сво дан (П¶Б, вк, домашню адресу, контактний телефон) на останнй сторнц конкурсно роботи та прикрплюють сво фото у формат JPG.

    На Конкурс приймаються тльки ндивдуальн роботи.

    До участ у Конкурс не допускаються роботи, як не вдповдають умовам конкурсу.

    Детальнше за посиланнями:

    http://www.chl.kiev.ua/Default.aspx?id=8069

    http://chl.kiev.ua/Default.aspx?id=8068



  • Лтературний конкурс [НАПИШ¶ТЬ ПРО МЕНЕ КНИЖКУ!k 2017.

    Лтературний конкурс «Напишть про мене книжку!» заснований у 2015 роц видавництвом «Фонтан казок» з метою заохотити укранських письменникв до творення актуальних високохудожнх повстей для сучасних дтей  молодших пдлткв – таких повстей, у героях яких сучасн укранськ дти й молодш пдлтки «упзнавали б себе».
    ¶з 2016 року конкурс проходить у двох номнацях: «Книжка про мене» – для дтей середнього шкльного вку  «Добр пригоди» – для дтей молодшого шкльного вку.

    УМОВИ КОНКУРСУ ТА ВИМОГИ ДО КОНКУРСНИХ РУКОПИС¶В

    До участ в конкурс запрошуються укранськ письменники (громадяни Украни) – на рвних умовах як вдом автори, так  дебютанти. ґдине обмеження: на час подач рукопису на конкурс авторов ма виповнитися 18 рокв. Один автор може подавати на розгляд клька творв, як вдповдають умовам конкурсу, – кожен з цих творв розглядатиметься й оцнюватиметься окремо.

    Конкурс проходить у двох номнацях:

    – «Добр пригоди» – повст для дтей молодшого шкльного вку;

    – «Книжка про мене» – повст для дтей середнього шкльного вку.

    Загальн вимоги до тексту:

    – за жанром це ма бути повсть або роман – себто цлсна сторя, а не збрка оповдань чи казок;

    – сюжет повст може бути який завгодно – психологчний, казковий, мстичний, фантастичний тощо, – важливо лише щоб вн вдповдав заявленому вков читачв;

    – повсть ма бути написана грамотною укранською мовою; адмнстратор конкурсу зобов’язаний знмати з розгляду твори, в яких адмнстратор або принаймн один з членв жур помтить ознаки машинного перекладу;

    – твр ранше не виходив окремою книжкою чи складовою книжки (публкаця в лтературних журналах, у тм числ електронних, усього твору чи його частини не  перешкодою для того, щоб подати твр на конкурс).

    Спецальн вимоги до тексту в номнац «Добр пригоди»:

    – читацька авдиторя твору – дти молодшого шкльного вку (6+);

    – у центр оповд ма бути яскравий, ефектний персонаж, ориAнальний художнй образ, цкавий сучаснй дитин молодшого шкльного вку  близький  свтовдчуттю та способу мислення;

    – обсяг тексту: вд 50 тисяч комп’ютерних знакв з проблами.

    Спецальн вимоги до тексту в номнац «Книжка про мене»:

    – читацька авдиторя твору – дти середнього шкльного вку (9+);

    – у центр оповд неодмнно ма бути образ сучасно укрансько дитини –  свт,  життя,  мр  прагнення,  уявлення про майбутн;

    – о...

  • Фотоконкурс [Вк любить Землюk.

    Першого травня 2017 року розпочався мжнародний конкурс «Вк любить Землю», покликаний збрати свтлини всх заповдних територй. Громадська органзаця «Вкмеда Украна» запрошу до укрансько частини фотоконкурсу учасникв та партнерв.

    П’ять рокв тому, навесн 2013-го, конкурс, в якому цього року беруть участь 26 кран, стартував саме в Укран. Сьогодн «Wiki Loves Earth» — один з найбльших фотоконкурсв у свт,  ми дуже рад, що вн був започаткований редакторами укрансько Вкпед  багато укранцв попри вс негаразди, що х пережива наша крана, щороку беруть у ньому участь. «Вк любить Землю» вже перетворився на рух небайдужих до природоохоронно справи та фотофксац об’ктв природно-заповдного фонду. Учасники дляться свтлинами невдомих для широкого загалу мсцин, де охороняться природа, завантажують пд вльною лцензю у Вксховище, люструють ними статт у Вкпед та нших проектах.

    Вперше цього року, фотограф тих об’ктв природно-заповдного фонду, як до початку конкурсу не мали фотографй Вксховищ, отримують додатковий коефцнт при пдведенн пдсумкв. Тож фотографи, як звернуть увагу на безсвтлинн об’кти, вдповдно до регламенту фотоконкурсу, мають втрич бльше можливостей перемогти в клькснй номнац!

    Участь у конкурс  вльною та вдкритою як для професйних фотографв, так  для любителв. Протягом травня вс охоч можуть подати фотограф власного авторства, зроблен у будь-який перод часу. Влтку професйне жур визначить переможцв у клькох номнацях, а також обере 10 кращих робт, як взьмуть участь у мжнародному етап конкурсу.

    Джерело:

    http://wikilovesearth.org.ua/2017/04/fifth-contest-starts/

     




>>> Головна | >>> Про проект | >>> ТЕМА ДНЯ | Повідомлення | >>> БІБЛІОТЕКИ УКРАЇНИ: | >>> УКРАЇНІСТИКА за КОРДОНОМ | >>> УКРАЇНОМОВНІ ТВОРИ: | >>> КОРИСНІ РЕСУРСИ | >>> СУЧАСНА БІБЛІОТЕКА | >>> З ТВОРЧОГО ДОРОБКУ: | >>> ЧИТАЛЬНИЙ ЗАЛ | >>> ИГРОМАНИ. Дискусійний клуб | ФАЙЛИ | Контакт |
Підпишіться на новини!

Новый сервис

   http://mysciencehighlights.org/ Мои научные новости -- уникальная возможность получать абстракты из полторы сотни англоязычных журналов по всем академ темам на имейл или посредством новостной ленты! Вам всего лишь необходимо зарегистрироваться,  указать тему,  ключевые слова,  и сведения о новых публикациях с высокой степенью ревалентности вам обеспечены! Информация о  ресурсе тут

ЗНАЙОМТЕСЬ:
Популярні
Інтернет-ресурси
Зараз на сайті:
Гостей - 73
 
 
©Copyright 2005-2007 Бібліотечний інформаційно-освітній портал
Використання інформації з рекламних та інших матеріалів цього сайту для передруку, внесення в бази даних для подальшого комерційного використання, розміщення матеріалів в ЗМІ та мережі інтернет можливе лише за умови розміщення прямого посилання на сайт http://www.librportal.org.ua

:: up::
bigmir)net TOP 100